Все эти последние годы графическая преднастройка Reshade не была совместима с последней версией API DirectX, DirectX 12. Команда разработчиков всё это время работала над добавлением поддержки и выпустила экспериментальную версию.
Reshade позволяет использовать окклюзию, эффекты глубины резкости, коррекцию цвета и многое другое. С помощью преднастойки можно добиться различных эффектов, начиная от обычного осветления картинки, заканчивая чем-то более сложным.
Среди прочего, в Reshade версии 4.3 добавлена экспериментальная поддержка D3D12, новые методы определения буфера глубины D3D9 с помощью thalixte, новый виджет GUI, а также обходной путь для игр с OpenGL, использующих исправленные имена текстур. Желающие могут скачать эту версию Reshade отсюда.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.