Изображение к В Diablo IV более сотни городов и деревень, но главное - история

Несмотря на анонс Overwatch 2, главным событием BlizzCon 2019 стала именно Diablo IV, анонсированная с большой помпой во время церемонии открытия.

Помимо пресс-релиза, разработчики имели возможность в течение выходных поговорить об игре и своём видении. Креативный директор Себастьян Стемпень (ранее работавший над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED) объяснил, что в Diablo IV будет гораздо более комплексная история, с меньшим количество филлеров.

Кроме того, следующая Diablo будет намного больше - в игре представлено более 100 поселений и деревень, а игроки смогут больше взаимодействовать с неигровыми персонажами.

Мы хотим вернуть эту очень специфическую атмосферу, которая делает Diablo уникальной. Первым делом история. Мы хотим сделать гораздо более комплексную историю [в Diablo IV], чем таковая была в Diablo III. Мы думаем, что лучший способ донести её - дать возможность игрокам открывать сюжет через истории простых [NPC] людей. Речь идет не об этой конкретной деревне, у нас более 100 таких деревень или подобных мест. Мы хотели бы сосредоточиться на этих простых историях, вечном конфликте. Речь не о политике, королях или героях. В качестве примера можно вспомнить Вирта из Diablo или Мариуса из Diablo II.

У Diablo IV нет даже ориентировочной даты выхода - релиз состоится нескоро, даже по меркам Blizzard.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0