Microsoft добавила новые функции в DirectX 12, которые теперь могут использовать разработчики в своих играх, наряду с DirectX Raytracing и Mesh Shaders.
Теперь командам доступна обновленная до версии 1.1 DirectX Raytracing, на которой Microsoft рекомендует использовать решения для использования трассировки лучей. Корпорация продолжает работать как с поставщиками графических процессоров, так и с разработчиками игр, чтобы лучше раскрыть аппаратные возможности.
Технология Mesh Shading, появившуюся в графических процессорах Turing, значительно лучше использует вычислительные ресурсы GPU и повышает качество изображения при рендеринге большого числа сложных объектов в сцене.
Еще одна новая функция DirectX 12 - это Sampler Feedback. Sampler Feedback - это аппаратная функция для областей текстуры, к которым GPU обращается во время операций сэмплирования. Описание всех новых возможностей можно найти здесь, но надеется на очень скорое появление их в тайтлах не стоит.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.