Изображение к Разработчики получили доступ к другим функциям DirectX 12, таким как DirectX Raytracing и Mesh Shaders

Microsoft добавила новые функции в DirectX 12, которые теперь могут использовать разработчики в своих играх, наряду с DirectX Raytracing и Mesh Shaders.

Теперь командам доступна обновленная до версии 1.1 DirectX Raytracing, на которой Microsoft рекомендует использовать решения для использования трассировки лучей. Корпорация продолжает работать как с поставщиками графических процессоров, так и с разработчиками игр, чтобы лучше раскрыть аппаратные возможности.

Технология Mesh Shading, появившуюся в графических процессорах Turing, значительно лучше использует вычислительные ресурсы GPU и повышает качество изображения при рендеринге большого числа сложных объектов в сцене. 

Еще одна новая функция DirectX 12 - это Sampler Feedback. Sampler Feedback - это аппаратная функция для областей текстуры, к которым GPU обращается во время операций сэмплирования. Описание всех новых возможностей можно найти здесь, но надеется на очень скорое появление их в тайтлах не стоит.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0