Изображение к Как Indie-песочница Astroneer эволюционировала за 1750 дней

Разработка процесс долгий и трудоемкий, и часто за большое количество времени проект меняется до неузнаваемости. System Era Softworks, разработчики Indie-песочница Astroneer, подробно показали, как менялся проект за всё время разработки.

Если бы Astroneer появилась в раннем доступе Steam в своем первоначальном виде, то вряд ли смогла собрать такое большое количество положительных (96%) отзывов - выглядела игра не самым лучшим образом. 1750 дней назад игра ещё даже не получила свой полноценный воксельный и красочный стиль.

Релиз версии 1.0 запланирован на 1 Февраля 2019 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0