Изображение к CD Projekt RED не ограничивали себя мощностями текущего поколения консолей при разработке Cyberpunk 2077

Мы все ещё ждем следующего поколения консолей и как следствие улучшения визуальной составляющей проектов, но CD Projekt RED решили не ждать еще пару лет.

В интервью CGMagOnline аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас рассказал, что команда разработчиков не была ограничена аппаратным обеспечением нынешнего поколения во время разработки Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 разрабатывается на новой версии движка Red Engine и разработчики продолжают обновлять его и добавлять новые технические возможности. В CD Projekt RED присутствует целая команда программистов, которые посвятили себя работе над оптимизацией.

Петрас также сообщил, CD Projekt RED оптимизирует игру с самого начала. Обычно разработчики оптимизируют свои игры после окончания бета-фазы и за несколько месяцев до релиза. Однако на этот раз CD Projekt RED делает все по-другому.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0