Во всех играх в той или иной степени используется AI, но некоторые, как например Detroit: Become Human, использует искусственный интеллект как ключевой элемент истории, но никто не использует ИИ для самой разработки.
Тамим Антониадес, геймдиректор Hellblade: Senua's Sacrifice, хотел бы использовать AI и «машинное обучение» непосредственно для разработки. Антониадес считает, что за последние годы технология AI далеко шагнула вперед и «машинное обучение» показывает очень хорошие результаты.
Понятно, что наделять персонажей продвинутым AI попросту нельзя, так как в рамках заложенных полномочий искусственный интеллект будет превосходить игрока. Вместо этого он хочет использовать AI для создания удивительных миров.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.