Изображение к Разработчики Kingdom Come: Deliverance хотели сделать Red Dead Redemption с мечом

Какие первые ассоциации вызывает Kingdom Come: Deliverance? Скорее всего "Skyrim без драконов", но у Warhorse Studios было иное видение проекта.

В интервью на конференции Reboot Develop, креативный директор и соучредитель Warhorse Даниэль Вавра поделился историей о том, как Kingdom Come: Deliverance из идеи превратилась в полноценный проект. В честности Вавра рассказал, что команда хотела сделать «Red Dead Redemption с мечом».

Вавра хотел получить финансирование на разработку игры еще в 2009 году, и для этого ему пришлось даже пообщаться с сомнительными бизнесменами.

Мы встретились с очень подозрительными парнями, у которых было слишком много лошадей и автомобилей.

Когда в 2011 студия была наконец основана, на банковском счету ее соучредителя осталось всего 500 долларов. Хотя студия была независимой, амбиции Warhorse были далеки от «инди» и они стремились конкурировать с такими проектами, как Red Dead, Far Cry, The Witcher, Assassin's Creed и Skyrim.

Как только демо было готово, Вавра и его команда начали искать издателя для проекта, который в то время носил название "1403: Retribution". Увы, но не нашлось ни одного готово поддержать RPG, поэтому Warhorse в конечном итоге обратилась к Kickstarter. На удивление, Kingdom Come: Deliverance вызвала огромный интерес СМИ.

В момент запуска Kickstarter-кампании [Kingdom Come: Deliverance] мы были на первых страницах всех основных СМИ.


Затем началось давление со стороны. По словам Вавры, они должны были хакончить разработку проекта через 18 месяцев, но из-за проблем на это ушло целых 48 месяцев.

Мы меняем один квест, и он каким-то образом ломал следующий квест. Чтобы все проверить, нам пришлось потратить на проверку 600 часов. После всего мы обнаружили ошибки, с которыми никогда раньше не сталкивались.


Warhorse работает над исправлением большинства ошибок , и пообещал, что в будущем появится больше контента, а Kingdom Come станет более стабильной. Еще одна вещь, которую обсуждают разработчики - механика блокирования. По словам Вавры парировать или заблокировать атаку не получается у 30% всех геймеров.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0