Критик IGN Райан Маккафри любит задавать разработчиками самые нестандартные вопросы в рамках шоу “Unfiltered”. В последнем эпизоде Маккафри поговорил с Дэвидом Бревиком, одним из соавторов Diablo и задал ему интересный вопрос о том, слышал ли он что-нибудь о версии Diablo 2 для современных PC.
Бревик больше не работает в Blizzard, и по этому не может говорить о том, какие работы ведутся внутри студии. Однако он отметил, что Diablo 2 на современных PC никогда не будет такой же, какой вы ее запомнили. Причина, по которой Diablo 2 никогда не будет прежней на современных машинах проста – уловки. Уловки на которые шли разработчики во время создания одной из самых популярных изометрических RPG всех времен.
К примеру, Diablo 2 “заточена” под разрешение 800x600. В пределах экрана NPC и противники начинают выполнять отведенные им роли, но за его пределами все замирает. Для создания обновленной версии придется переписать алгоритмы поведения и изменить множество других частей, поэтому версия для современных PC никогда не будет той самой Diablo II, которую запомнили все, кто в нее когда-либо играл.
Учтите, что никто вообще не говорит о возможном ремейке или ремастере Diablo II для PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.