Rocket League один из удачных примеров историй успеха этого поколения консолей, но разработчики не намерены останавливаться на достигнутом.
Кори Дэвис, геймдиректор Rocket League, сообщил в недавней публикации, что количество игроков достигло отметки в 38 миллионов, но это не обязательно приравнивается непосредственно к числу продаж – игра была доступна бесплатно подписчикам PlayStation Plus.
В общей сложности геймеры сыграли более двух миллиардов матчей, и похоже, что версия Nintendo Switch также имела большой успех. Дэвис назвал 2017 год “лучшим для Rocket League”. Несмотря на успех, разработчикам есть в каком направлении развиваться. В 2018 году нас ждет несколько исправление и улучшений. Первое улучшение – производительность сервера, жалобы на который чаще всего поступают от геймеров.
Другие улучшения будут связаны с производительность, в частности разработчики доведут до ума Xbox One версию, которая, по их словам, уступает другим платформам.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.