В продолжении ежеквартальной конференции Electronic Arts для инвесторов и аналитиков, главный исполнительный директор Эндрю Уилсон прокомментировал закрытие Visceral Games и перезагрузку игры во вселенной Star Wars, которая находилась в разработке в студии.
Уилсон рассказал, что закрытие студии – очень сложное решение. К такому решению компания пришла только после тщательно анализа. Тестируя игру с реальными игроками и отслеживая эволюцию рынка, Electronic Arts стало понятно, что разрабатываемый Visceral Games проект не сможет надолго удержать игроков.
Уилсон отрицал, что одной из причин для отмены проекта и закрытие студии послужило большая ориентированность проекта на одиночный режим и отсутствие онлайн-компонентов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.