Изображение к EA уверены в решении о закрытии Visceral Games

В продолжении ежеквартальной конференции Electronic Arts для инвесторов и аналитиков, главный исполнительный директор Эндрю Уилсон прокомментировал закрытие Visceral Games и перезагрузку игры во вселенной Star Wars, которая находилась в разработке в студии.

Уилсон рассказал, что закрытие студии – очень сложное решение. К такому решению компания пришла только после тщательно анализа. Тестируя игру с реальными игроками и отслеживая эволюцию рынка, Electronic Arts стало понятно, что разрабатываемый Visceral Games проект не сможет надолго удержать игроков. 

Уилсон отрицал, что одной из причин для отмены проекта и закрытие студии послужило большая ориентированность проекта на одиночный режим и отсутствие онлайн-компонентов.

Electronic Arts, Игры, Новости, Visceral Games
Комментарии Всего комментариев 0

Разработчики временно удалили микротранзакции из Star Wars: Battlefront II

Комьюнити игроков одержало свою новую победу в сражении, но вряд ли когда-нибудь выиграет войну. EA и DICE провели совещание, в результате чего разработчики и издатель сообщили необычные новости.Из...