Изображение к EA уверены в решении о закрытии Visceral Games

В продолжении ежеквартальной конференции Electronic Arts для инвесторов и аналитиков, главный исполнительный директор Эндрю Уилсон прокомментировал закрытие Visceral Games и перезагрузку игры во вселенной Star Wars, которая находилась в разработке в студии.

Уилсон рассказал, что закрытие студии – очень сложное решение. К такому решению компания пришла только после тщательно анализа. Тестируя игру с реальными игроками и отслеживая эволюцию рынка, Electronic Arts стало понятно, что разрабатываемый Visceral Games проект не сможет надолго удержать игроков. 

Уилсон отрицал, что одной из причин для отмены проекта и закрытие студии послужило большая ориентированность проекта на одиночный режим и отсутствие онлайн-компонентов.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0