Портал YouTube в настоящее время насчитывает более 400 миллионов зарегистрированных пользователей, а Machinima были обвинены Федеральной Комиссией по Торговли Сша, в том, что они вводят пользователей в заблуждение рекламой.
Это случай произошел в период запуска Xbox One, когда Machinima заплатила некоторым YouTuber'ам, чтобы подстегнуть их делиться хвалебными видео, в пользу последней консоли от Microsoft.
Канал подвергся критике за неспособность адекватно предупредить своих зрителей о том, что это оплаченная реклама: "Люди имеют право знать, если то, что они видя, это результат не мнением, операции по маркетингу."
Работа Machinima проходила в два этапа: во-первых, небольшой группе YouTuber'ов, с консолями, было предложено поделиться двумя видео; в то время как на втором этапе были вовлечены больше людей, которым платили деньги за каждые 1000 просмотров видео, посвященных Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.