Стримеры, спонсируемые EA, отныне должны придерживаться новых правил, которые для них составила кампания. По данным, которые раскопал пользователь сайта NeoGAF, EA требует от стримеров и прочих создателей цифрового контента, использовать специальный хэштен “#advertisement” или водяной знак, показанный ниже.
Водяной знак “supported by” должен быть использован на любых материалах, которые произведены с косвенной поддержкой EA, например, путем предоставления копии, пропуска, или любой другой помощью со стороны EA.
Это, предположительно, сделано, чтобы избежать участи, аналогично той, которая постигла Warner Bros. и Феликса Чельберга, больше известного как PewDiePie, в Июле. Правительство США и Федеральная Торговая комиссия наложила штраф на Warner Bros., в качестве наказания за скрытие информации о партнерстве со стримером.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.