нравится
16 Ноябрь, 2016 в 23:35
Изображение к EA разрабатывают игры для топовых PC, а затем оптимизируют их для консолей

Как вы могли заметить, многие разработчики в первую очередь разрабатывают консольные версии своих игр, а уже затем делают порт для PC, но EA не такие, по крайней мере по их словам.

Во время UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско, главный финансовый директор Блейк Йоргенсен заявил, что компания разрабатывает свои игры для высокопроизводительных PC, а затем оптимизируют (даунгрейдят, если хотите) для консолей.

Так ли это? Просто посмотрите на последние релизы, издателями которых были EA. Пока все гладко, по крайней мере в большинстве случаев, но оглядка на консоли по-прежнему заметна, но уже не так сильно бросается в глаза. Однако формулировка “топовые” (высокопроизводительные) сказывается на релизах на PC, что заметно в Battlefield 1, если вы не являетесь владельцем последнего поколения GPU.
Игры, PC, PS4, Xbox One, Интересное, Electronic Arts
Комментарии Всего комментариев

Новая анимационная короткометражка Overwatch будет показана на Gamescom

Сегодня Blizzard поделились своими планами на Gamescom 2017, а изюминкой всего шоу будет новая анимационная короткометражка и новая карта для Overwatch.Также на выставке будет представлен новый кон...