нравится
16 Ноябрь, 2016 в 23:35
Изображение к EA разрабатывают игры для топовых PC, а затем оптимизируют их для консолей

Как вы могли заметить, многие разработчики в первую очередь разрабатывают консольные версии своих игр, а уже затем делают порт для PC, но EA не такие, по крайней мере по их словам.

Во время UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско, главный финансовый директор Блейк Йоргенсен заявил, что компания разрабатывает свои игры для высокопроизводительных PC, а затем оптимизируют (даунгрейдят, если хотите) для консолей.

Так ли это? Просто посмотрите на последние релизы, издателями которых были EA. Пока все гладко, по крайней мере в большинстве случаев, но оглядка на консоли по-прежнему заметна, но уже не так сильно бросается в глаза. Однако формулировка “топовые” (высокопроизводительные) сказывается на релизах на PC, что заметно в Battlefield 1, если вы не являетесь владельцем последнего поколения GPU.
Игры, PC, PS4, Xbox One, Интересное, Electronic Arts
Комментарии Всего комментариев

Взгляните на новые облики и эмоции героев Overwatch из нового ивента по случаю годовщины

Blizzard опубликовали весь набор всех доступных наград, среди которых 11 новых обликов для героев Overwatch. Посмотреть на все эмоции можно на официальном сайте,  а на облики в галерее.Входе провед...