Как вы могли заметить, многие разработчики в первую очередь разрабатывают консольные версии своих игр, а уже затем делают порт для PC, но EA не такие, по крайней мере по их словам.

EA разрабатывают игры для топовых PC, а затем оптимизируют их для консолей
метки: Игры, PC, PS4, Xbox One, Интересное, Electronic Arts

Во время UBS Global Technology Conference в Сан-Франциско, главный финансовый директор Блейк Йоргенсен заявил, что компания разрабатывает свои игры для высокопроизводительных PC, а затем оптимизируют (даунгрейдят, если хотите) для консолей.

Так ли это? Просто посмотрите на последние релизы, издателями которых были EA. Пока все гладко, по крайней мере в большинстве случаев, но оглядка на консоли по-прежнему заметна, но уже не так сильно бросается в глаза. Однако формулировка “топовые” (высокопроизводительные) сказывается на релизах на PC, что заметно в Battlefield 1, если вы не являетесь владельцем последнего поколения GPU.
Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...