Прошло достаточно много времени, прежде чем Шон Мюррей из Hello Games, затронул очень важный вопрос, слухи о производительности No Man's Sky ходят уже очень давно.
В интервью журналу JeuxVideo, Шон Мюррей сказал, что мы не должны беспокоиться о технической стороне игры, так каждый проект над которым он работает, имеет “довольно солидную” частоту кадров.
Мы делаем сумасшедшую игру сумасшедшего масштаба, и делам вещи, которые технически не были реализованы раньше. И для нас, в отличие от большинства игр, где можно нормально сделать только один уровень, убедиться, что все идеально, и протестировать все возможные сценарии... это невозможно.
Но каждая игра, которую я когда-либо работал ранее имела довольно солидное количество кадров в секунду, и это то, в чем мы, действительно хороши.
Релиз No Man's Sky состоится 22-го Июня на PS4 и PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.