Изображение к Hello Games: Не беспокойнтесь о производительности No Man's Sky

Прошло достаточно много времени, прежде чем Шон Мюррей из Hello Games, затронул очень важный вопрос, слухи о производительности No Man's Sky ходят уже очень давно.

В интервью журналу JeuxVideo, Шон Мюррей сказал, что мы не должны беспокоиться о технической стороне игры, так каждый проект над которым он работает, имеет “довольно солидную” частоту кадров.

Мы делаем сумасшедшую игру  сумасшедшего масштаба, и делам вещи, которые технически не были реализованы раньше. И для нас, в отличие от большинства игр, где можно нормально сделать только один уровень, убедиться, что все идеально, и протестировать все возможные сценарии... это невозможно.

Но каждая игра, которую я когда-либо работал ранее имела довольно солидное количество кадров в секунду, и это то, в чем мы, действительно хороши.

Релиз No Man's Sky состоится 22-го Июня на PS4 и PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0