No Man’s Sky ждут уже довольно давно. Игра была анонсирована еще в 2013-ом году, но, кажется, что игра никогда не выйдет. Для начала игру с благоговением ожидали в течении 2015-го года, но на Paris Games Week Hello Games выпустили трейлер, который анонсировал дату релиза в Июне 2016-го.
Но что может вызвать такую долгую разработку? Но, кажется, благодаря подкасту Jimquisition и информации редактора Destructoid можно ответить, хотя бы, на часть вопросов.
- No Man's Sky должен был быть показан на UK-эвенте Game City, однако показ был отменен из-за технических проблем;
- На пресс-конференции Sony во время E3 игра работала не на PS4 (несмотря на продемонстрированный контроллер в руках), а на PC;
- На PS4 были (и возможно до сих пор есть) затруднительные технические проблемы;
- Оптимизация на PC была (и также возможно до сих пор есть) ужасной;
- Из-за многих проблем разработчикам затруднительно достичь желаемого масштаба игры.
Если это все правда, то у игры проблемы не только на PS4, но и на PC-версии. Будет ли 8 месяцев достаточно для того, чтобы “исправить” хотя бы одну из версий, до работоспособного состояния. Источник.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.