Изображение к Первый дневник разработчиков Escape from Tarkov

Battlestate Games опубликовали первый дневник разработчиков Escape from Tarkov, который посвящен “анимации”.

Что характерно, разработчики продолжают повторять, что Escape from Tarkov будет максимально реалистичным, и чтобы это доказать демонстрируют анимации, которые будут использоваться в применении оружия.

Надо сказать, что оружие может дать “осечку” во время стрельбы может, или застрять “стрелянная гильза”. На устранение любой неисправности требуется время, которого у игрока во время перестрелки, может не быть.

Вообще все выглядит хорошо, но как это будет играть в итоге – большой вопрос. Также насторожила фраза, сказанная разработчиком – “любой магазин на меленьких уровнях будет просто сбрасываться” – зависит ли от этого скорость перезарядки пока не ясно, но откровенно смущает.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0