Изображение к Двалин из экранизацииThe Hobbit, or There and Back Again воссоздан на Unreal Engine 4

Мы все знаем на что способен движок Unreal Engine 4, но не перестаю удивляться тому, сколько усилий прикладывают к разработке программисты, дизайнеры и моддеры. Вот “живой” пример – Дворф Двалин, герой трилогии Питера Джексона “Хоббит”, сыграл которого шотландский актер Грэхам Мактавиш.

Выглядит  просто потрясающе, но, конечно, статично. Тем не мене глядя на работу Baolong Zhang, 3D художника из Гилфорда, Великобритания, хочется в нечто такое сыграть. Да и вообще, окунуться еще раз в фантастический мир придуманный Джоном Рональдом Руэлом Толкином.

Unreal Engine - Двалин из экранизацииThe Hobbit, or There and Back Again воссоздан на Unreal Engine 4 - screenshot 1 Unreal Engine - Двалин из экранизацииThe Hobbit, or There and Back Again воссоздан на Unreal Engine 4 - screenshot 2 Unreal Engine - Двалин из экранизацииThe Hobbit, or There and Back Again воссоздан на Unreal Engine 4 - screenshot 3
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0