Изображение к Виртуальный тур по офису студии Unseen, основанной Икуми Накамурой, бывшим креативным директор GhostWire: Tokyo

Бывший творческий руководитель Ghostwire: Tokyo Икуми Накамура устроила непродолжительный виртуальный тур по офису студии Unseen.

Во время экскурсии по офису студии, Накамура рассказала, что рабочее пространство создавалось при помощи моделирования на Unreal Engine 5. Команда создавала виртуальную версию студии, а затем конфигурировала его, убирая то, что «не работало».

Unseen, по словам Накамуры, уже начала работу над первым проектом, но пока мы не знаем какой будет эта игра.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0