Изображение к Некстген Артас — художник воссоздал Короля-лича с помощью Unreal 5

Художник использовал запрещенный приём для демонстрации — музыкальное сопровождение из кинематографического трейлера World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Алекс Скирвинг, художник из Эдинбурга, был большим фанатом World of Warcraft, как он сам рассказывает, и решил воссоздать, возможно, самого известного злодея серии, Артаса.

Для воссоздания использовались Autodesk Maya, Z-Brush, ресурсы Quixel и Unreal Engine 5 для сборки всей сцены.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0