Изображение к Сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater воссоздали на Unreal 4 с использованием трассировки лучей

Эрасмус Бросдей, наиболее известный короткометражкой The Lord Inquisitor во вселенной Warhammer 40.000, и художник-аниматор Максим Томас де Лере воссоздали сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке Unreal 4.

Бросдей и Томас де Лере воссоздали сцену, в которой Нейкеду Снейку предстоит подняться на невероятную высоту по лестнице под композицию «Snake Eater».

Несколько топорная анимация движений Снейка и отсутствие других шумов на фоне немного портят впечатление, как и отсутствие контекста: подъему по лестнице предшествовала битва с одним из боссов.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0