А ещё Хидео Кодзима уверен, что стриминг сможет безвозвратно изменить индустрию развлечений в следующем году.
Самое популярное и, пожалуй, самое старое японское игровое издание Famitsu опросило свыше 120 разработчиков игр об их планах и мыслях на будущий год. Среди разработчиков, разумеется, оказался Хидео Кодзима.
Кодзима с командой в 2022 году стремится найти системы разработки нового поколения и восстановить тот уровень эффективности, который был до начала пандемии. Что касается игр, то в планах как минимум одна большая и одна, способная бросить вызов - видимо речь о сложности её разработки.
Предположительно, Кодзима займется разработкой игры, основанной на облачных технологиях Microsoft, но пока эта информация не была подтверждена ни одной из сторон.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.