Изображение к Окрестности Гондора из «Властелина колец» воссоздали на Unreal Engine 4

Мы уже знаем, что Unreal Engine 4 используется для съемок «Мандалорца» и не исключено, что экранизируй Питер Джексон «Властелин колец» сейчас, то на его съёмках также могли задействовать движок от Epic Games.

Впрочем, взглянуть на то, что может получится можно даже сейчас. Карин Бэклунд, студентка одной из престижных школ для разработчиков, за несколько недель создала на движке Unreal 4 фотореалистичные окрестности Гондора из «Властелина колец». К сожалению, сама крепость Минас Тирит лишь на общем плане.

В профиле Карин ещё можно отыскать 3D-модель Урук-хая.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0