Изображение к В Overwatch «невероятно снизилась» токсичность и всё благодаря машинному обучению

Ещё в прошлом году Blizzard рассказывала, как она использует машинное обучение для борьбы с токсичным поведением игроков во внутриигровых чатах. Очевидно, что это сложный процесс, но, похоже, действенный.

Президент Blizzard Дж. Аллен Брак рассказал, что использование технологии привело к «невероятному снижению» токсичного поведения.

Система используется в Overwatch и Heroes of the Storm. Несколько месяцев назад систему расширили до общедоступных каналов в World of Warcraft, и разработчики уже заметили сокращение времени, в течении которого нарушители получают заслуженное наказание.

Blizzard также недавно увеличила строгость наказаний за плохое поведение в Overwatch и добавила более гибкие фильтры ненормативной лексики, которые предлагают три уровня фильрации, каждый из которых можно дополнительно настроить. 

Это небольшие шаги, но они могут привести к долгосрочным изменениям. Борьба с оскорбительным поведением и поощрение инклюзивности во всех наших играх и на рабочих местах всегда будет для нас постоянной задачей.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0