Изображение к Everywhere от бывшего главы Rockstar North теперь разрабатывается на Unreal Engine

После долгих лет официальный твиттер-аккаунт Everywhere, первой игры студии Build a Rocket Boy, основанной бывшим главой Rockstar North Лесли Бензисом, нарушила молчание.

Новость всего одна и та может показаться незначительной. Разработчики сообщили, что Everywhere сменила движок с Lumberyard от Amazon на Unreal Engine от Epic Games. Впрочем, разработчики не сообщили о какой версии движка идёт речь.

За последние четыре года нам удалось собрать отличную команду, и разработка игры идет хорошо. Всё работает Unreal Engine. Движок сильно развился за последние два года, и Epic Games дает нам прекрасную возможность создать игру, основанную на фундаменте, который будет оставаться в авангарде индустрии долгие годы.

Лесли Бензис был одним из ключевых людей, стоящих за серией Grand Theft Auto с момента выхода третьей номерной части. Он был ведущим разработчиком и дизайнером GTA 3, GTA San Andreas, GTA IV и GTA V.

О самой игре практически ничего неизвестно - её события развернутся в недалеком будущем, а у игроков будут обширные возможности.

 Art by Artur Tarnowski.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0