Final Fantasy X стала первой игрой серии на PS2, первой полностью переехавшей в честное 3D, первой, в которой часть диалогов была озвучена и первой, получившей прямой сиквел. Тем не менее, такой популярности как предыдущие игры серии она не снискала, но её создатель ни о чем не жалеет.
Недавно журналисты GameInformer задали несколько интересных вопросов продюсеру Final Fantasy X Йошинори Китасе. Журналисты узнали, не жалеет ли Китасе о добавлении в игру довольно сложной мини-игры по уклонению от молний и пробовал ли он сам её проходить. Продюсер не только пробовал, но и целиком её завершил. Более того, если бы понадобилось для ремейка, то он бы не стал её убирать.
Одна из вещей, о которых жалеет Китасе, что пришлось обрезать пролог в Занарканде - первоначально вступление было длиннее.
Напоследок журналисты узнали, не ходят ли внутри Square Enix разговоры о Final Fantasy X-3, на что Китасе ответил, что такие идеи возникают время от времени среди тех, кто работал над оригинальной Final Fantasy. На самом деле это только болтавня и никто не предпринимал попыток что-нибудь реализовать.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.