Изображение к Дэвид Кейдж: Освещение, а не разрешение - ключ к фотореализму

Дэвид Кейдж, глава французской студии Qunatic Dream, в недавнем интервью поговорил о работе на предыдущим проектом, новыми играми и технологиями.

В какой-то момент у Кейджа спросили, не хотел бы он или кто-нибудь в команде что-нибудь поменять в Detroit: Become Human. Глава студии рассудил, что команда гордится проделанной работой над Detroit: Become Human. Он очень гордится работой актеров, благодаря которой повествование стало более ярким.

Что касается технической составляющей, Detroit: Become Human, так же хорош, если бы им занимались сегодня. Разумеется, что сейчас, с выходом нового поколения консолей, можно делать игры более реалистичными и следующий проект Qunatic Dream будет выглядеть лучше, чем предыдущий.

Тем не менее, считает Кейдж, разработчикам стоит обратить внимание на освещение. Трассировка лучей в реальном времени довольно интересная и всё дело в освещении - оно поможет сделать визуальную составляющую, а не повышенное разрешение. Освещение, а не разрешение - ключ к фотореализму, считает Кейдж.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0