Изображение к Kotaku: Перезапущенная Dragon Age 4 будет «игрой-сервисом»

На прошлой неделе, во время подробного расследования ситуации с Anthem, Джейсон Шрейер, редактор Kotaku, поделился небольшими подробностями о Dragon Age 4. Сегодня редактор выпустил новую статью, целиком посвященную следующей игре серии Dragon Age.

По данным Шрейера, разработка первой версии Dragon Age 4 была перезапущена в Декабре 2017 года. Перезапущенная версия находится в разработке в офисе BioWare в Эдмонтоне. Перезапуск был причиной проблем в BioWare и того, как компания в последние годы боролась за одновременную работу над несколькими проектами. Ниже только короткие тезисы из объемной статьи, затрагивающей разные периоды времени.

  • После релиза Dragon Age: Inquisition Майк Лаидло и Марк Дарра собрали команду и дали четкую установку - следующий проект должен быть лучше, предыдущего. Они [Дарра и Лаидло] сосредоточатся на предоставлении четкого, последовательного видения и доведении этого видения до команды максимально эффективным образом.
  • Многие из людей, которые работали над Inquisition, перешли к работе над проблемной Mass Effect: Andromeda, в то время как несколько десятков разработчиков, включая Дарра и Лаидло, начали развивать следующую Dragon Age, которая получила кодовое название Joplin.
  • Люди, работавшие над Joplin, рассказали, что план разработки следующего проекта был захватывающим.
  • После Inquisition у команды уже было много инструментов, которые они надеялись улучшить и продолжить использовать для нового проекта.
  • Один их бывших сотрудников Bioware назвал Joplin - очень крутой и чрезвычайно креактивной игрой.
  • Следующий проект должен был меньше по масштабу, чем Dragon Age: Inquisition, но гораздо более обширным с точки зрения выбора игрока и глубины проработки.
  • Игроки должны были управлять группой шпионов в Империя Тевинтер – стране на северном берегу Тедаса, известной своей про-магической культурой.
  • Один из разработчиков подчеркнул, что акцент делается на «перепрохождении».
  • Большая часть Joplin была сосредоточена на ограблениях. Разработчики говорили о построении системной нарративной механики, позволяющей игроку выполнять такие действия, как убеждение или вымогательство, без необходимости писать сценаристы вручную в каждой сцене. Все это было очень амбициозно.
  • Во время разработки Joplin команда почти не обсуждала сетевой режим.

Ко второй половине 2017 года, когда в Bioware вернулся Кейси Хадсон, разработка Joplin была отменена. Сейчас над Dragon Age 4 - кодовое название Morrison - работает крошечная команда, а проект разрабатывается на инструментах и базе Anthem.

В отличие от Joplin, в Morrison будут встроены элементы «игр-сервисов». Morrison, в теории, может иметь мультиплеерный режим, но команда вряд ли далеко отойдет от франшизы в целом. Источники журналиста уверяют, что Morrison может измениться несколько раз за пару лет и не стоит спешить с выводами. EA и Bioware пока никак не отреагировали на публикацию.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0