Изображение к Не все монстры плохие - первый геймплей Darkborn

В Ноябре 2016 года студия The Outsiders, возглавляемая Дэвидом Гольдфарбом, бывшим ведущим дизайнером Battlefield 3 и гейм-директором Payday 2, анонсировала свой дебютный проект под названием Project Wight, но первый геймплей появился только около суток назад.

Вчера The Outsiders вместе с крупными игровыми изданиями представили Darkborn - за два года разработки проект сменил рабочее название. Студия Дэвида Гольдфарбона предлагает игроки кое-что непривычное. Главными героями игры станут монстры, а злодеями окажутся люди, уничтожающие непонятных существ.

В начале событий Darkborn главный герой ещё совсем юн, но по мере продвижения он будет становиться сильнее. Сюжет игры не только расскажет историю мести, но и объяснит, что случилось с сородичами протагониста.

Релиз Darkborn состоится вначале на PC, а затем команда не отрицает, что выход может состояться и на других платформах.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0