Изображение к Художник Sledgehammer Games создал сцену с SHODAN по мотивам System Shock 2

Сами Башир, художник окружения Sledgehammer Games, поделился несколькими кадрами из личного проекта, над которым работает в свободное время.

Башир воссоздает на Unreal Engine 4 сцену вдохновленную System Shock 2. По словам художника, так бы мог выглядеть искусственный интеллект SHODAN, если бы слился с инопланетной биомассой. Башир потратил на разработку сцены последние два с половиной месяца.

Самое любопытное, что предстоящий ремейк первой System Shock также работает на Unreal Engine 4. Вопреки этой альтернативной интерпретации, ремейк будет оставаться максимально приближенным к исходному материалу.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0