Мы говорим Ubisoft, подразумеваем - вышки, мы говорим вышки, подразумеваем - Ubisoft. Эта механика не только закрепилась в серии Assassin's Creeds на долгое время, но и появилась и в других проектах.
Патриcа Дезиле, геймдиректора первых двух игр серии Assassin's Creeds, спросили на EGLX в Торонто, что он чувствует, будучи известным как “тот парень, создавший Assassin's Creed” и не неловко ли ему. Он был потрясен, как быстро слава нашла его, но кое о чём все-таки жалеет - появление механик с вышками: «Breath of the Wild, вау! Это была игра, в которой вы могли делать что угодно по прошествии первых полчаса или около того. А потом вам приходится забираться на башни и открывать остальную часть карты. Извините – это моя вина!».
Дезиле напоминает, что он не играл в Assassin's Creed уже 10 лет, потому что «он просто не может этого сделать», но он примирился с ситуацией, но всё ещё сожалеет о «вышках».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.