Изображение к Разработчики Gran Turismo представили собственную технологию трассировки лучей

Nvidia представила технологии трассировки лучей в 2018 году, но пока она не выглядит чем-то стоящим, ради чего стоило бы потратить круглую сумму на покупку соответствующей GPU с поддержкой RTX. Тем не менее, Polyphony Digital, разработчики серии Gran Turismo, объявили о создании собственной трассировки лучей в реальном времени.

Словами дело не ограничилось и на  SIGGRAPH Asia 2018, команда показал первые кадры. Увы, на данный момент качество видео оставляет желать лучшего.

Gran Turismo Sport уже использует упрощенную версию трассировки лучей. Отражения в GT Sport могут выглядеть так, как будто они отображаются в режиме реального времени, но на самом деле это не так. Новая технология Polyphony позволит осуществлять честную трассировку лучей в реальном времени, обеспечивая еще более убедительное освещение и отражения.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0