Nvidia представила технологии трассировки лучей в 2018 году, но пока она не выглядит чем-то стоящим, ради чего стоило бы потратить круглую сумму на покупку соответствующей GPU с поддержкой RTX. Тем не менее, Polyphony Digital, разработчики серии Gran Turismo, объявили о создании собственной трассировки лучей в реальном времени.
Словами дело не ограничилось и на SIGGRAPH Asia 2018, команда показал первые кадры. Увы, на данный момент качество видео оставляет желать лучшего.
Gran Turismo Sport уже использует упрощенную версию трассировки лучей. Отражения в GT Sport могут выглядеть так, как будто они отображаются в режиме реального времени, но на самом деле это не так. Новая технология Polyphony позволит осуществлять честную трассировку лучей в реальном времени, обеспечивая еще более убедительное освещение и отражения.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.