Изображение к Три уровня сложности, новый профиль игрока и система прогрессии в Hitman 2

IO Interactive опубликовали новую запись в блоге, в которой подробнее рассказали об уровнях сложности, новом профиле игрока и системе прогрессии в Hitman 2.

Система прогрессии в Hitman 2 сосредоточена вокруг освоения локаций. По мере того, как вы исследуете локации, вы открываете новые предметы, новые стартовые позиции и различные доступные гаджеты, которые дают новые возможности для каждой миссии. Прогресс может быть достигнут либо путем завершения задачи, либо получением Performance XP.

Performance XP - новая система и выступает в качестве второго способа накопления очков опыта. Система вознаграждает небольшим количеством XP за ваши действий, например, за тихую нейтрализацию цели. По умолчанию Performance XP будет отображаться при выполнении действия в игре, но индикатор можно включить или отключить в настройках. Чтобы визуализировать ваш общий прогресс, разработчики создали профиль игрока, который соответствует общему уровню.

Также в Hitman 2 присутствуют три уровня сложности:

  • Казуальный - создан для того, чтобы дать новым игрокам возможность привыкнуть к механикам. 
  • Профессионал - является уровнем сложности по умолчанию.
  • Мастер - даст дополнительные испытания. Бои будут чрезвычайно сложным, а NPC будут внимательно следить за окружением, делая незаметное прохождение еще более сложной задачей.

Релиз Hitman 2 запланирован на 13 Ноября для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0