Изображение к Сражающиеся с зомби ниндзя верхом на драконах  - какие проекты хотел бы выпустить Клифф Блежински

Вчера Клифф Блежински сообщил о закрытии студии Boss Key Production, а вместе с этим и двух разработанных проектов -  LawBreakers и Radical Heights. Теперь Блежински решил целиком сосредоточиться на своей семье и отдохнет от игровой индустрии.

Однако, сегодня ночью бывший босс Boss Key Production решил немного рассказать о некоторых проектах, которые так и остались идеями и набросками артов. 

Первый из них носил кодовое название "DragonFlies". Проект должен был стать задорным PVE-экшеном, где ниндзя верхом на драконах сражались бы с зомби.

 У игроков должны были бы быть свои летающие дирижабли-базы, а бои происходили на летающих островах при участии драконов.

Второй проект изначально планировался для VR и носил название "Rover". В последствии от поддержки VR было решено отказаться, а проект был переименован в "DogWalkers". Проект был вдохновлен фильмами и реальными сражениями Второй мировой. 

DogWalkers должен был стать мультиплеерным проектом о сражении гигантских роботов. Управлять ходячими махинами должны были команды игроков - пилоты, наводчики, стрелки, механики. Механикам бы приходилось следить за герметичностью корпуса Догуокера, так как весь воздух за пределами машины заражен.

На наш взгляд, концепты и описание этих двух проектов звучат крайне привлекательно. Однако, не стоит забывать, что исполнение не менее важно, как и идея.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0