Вчера Клифф Блежински сообщил о закрытии студии Boss Key Production, а вместе с этим и двух разработанных проектов - LawBreakers и Radical Heights. Теперь Блежински решил целиком сосредоточиться на своей семье и отдохнет от игровой индустрии.
Однако, сегодня ночью бывший босс Boss Key Production решил немного рассказать о некоторых проектах, которые так и остались идеями и набросками артов.
Первый из них носил кодовое название "DragonFlies". Проект должен был стать задорным PVE-экшеном, где ниндзя верхом на драконах сражались бы с зомби.
У игроков должны были бы быть свои летающие дирижабли-базы, а бои происходили на летающих островах при участии драконов.
Второй проект изначально планировался для VR и носил название "Rover". В последствии от поддержки VR было решено отказаться, а проект был переименован в "DogWalkers". Проект был вдохновлен фильмами и реальными сражениями Второй мировой.
DogWalkers должен был стать мультиплеерным проектом о сражении гигантских роботов. Управлять ходячими махинами должны были команды игроков - пилоты, наводчики, стрелки, механики. Механикам бы приходилось следить за герметичностью корпуса Догуокера, так как весь воздух за пределами машины заражен.
На наш взгляд, концепты и описание этих двух проектов звучат крайне привлекательно. Однако, не стоит забывать, что исполнение не менее важно, как и идея.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.