Изображение к Дизайнер Overwatch сожалеет о добавленной Гэндзи возможности совершать двойной прыжок

Гейм-директор Джефф Каплан и гейм-дизайнер Джефф Гудман поделились некоторым интересными фактами о героях Overwatch и ответили на некоторые вопросы, связанные с процессом разработки.

Что интересно, одним из главных сожалений Гудмана является двойной прыжок Гэндзи. Он согласен, что это классная способность, но также кошмар, когда дело доходит до баланса. Настолько большой кошмар, что разработчикам понадобилось полтора года, чтобы закончить разработку Гэндзи.

Создание нового героя это больше искусство, чем наука, говорят они. Прежде, чем Бастион получил текущую ультимативную способность, команда опробовала десятки вариантов. Вполне естественно, что идеи могут быть выброшены или пересмотрены.

Почти в самом конце они говорят о Думфисте, но это в основном сарказм  и туманные намеки.

Blizzard, Игры, PC, PS4, Xbox One, FPS, Shooter, Multiplayer, Новости, Видео, Overwatch
Комментарии Всего комментариев 0

Разработчики временно удалили микротранзакции из Star Wars: Battlefront II

Комьюнити игроков одержало свою новую победу в сражении, но вряд ли когда-нибудь выиграет войну. EA и DICE провели совещание, в результате чего разработчики и издатель сообщили необычные новости.Из...