Мультиплеерный шутер от первого лица Battalion 1944 в сеттинге Второй Мировой успешно завершил свою Kickstarter кампанию, собрав 317% сверх цели – £317,218 ($451,000) из £100,000 ($142,000) требуемых, и задействовал более чем 10.000 бэкеров.
Избыток финансирования позволил студии Bulkhead добраться до цели, которая называется “вызов крупнейшим AAA-шутерам в индустрии.” Правда целей в £325,000 и £400,000 достичь не удалось, это позволило был ввести Британские и Русские армейские подразделения.
“Причина, по которой эти цели имеют такую высокую цену в том, что новые персонажи стоят очень дорого”, сказал исполнительный продюсер Джо Браммер. “Если мы хотим в этом ряду с Activion и DICE, нам необходимо качественная сборка, а это стоит денег. Создать целый новый набор персонажей, включая все необходимые вещи – лица, оружие, голос за кадром, внедрение их в игре, карты, и в некоторых случаях режимы игр – все это стоит денег”.
Браммер также сказал, что некоторые “очень большие издатели” обратилась к Bulkhead с предложением обсудить издание игры, что подразумевает финансирование, что в свою очередь позволит “ввести” Британскую и Русские армии в игру. Браммер пояснил, что эти компании (он не разглашал их имена) не заставит Bulkhead отказаться от творческого контроля.
Он посетовал на то, что им (издателям) абсолютно все равно, что думает сообщество, а команде Bulkhead очень важно работать именно с ним (сообществом) и они не намерены променять франшизу Battalion 1944.
Тем не менее некоторые члены команды Bulkhead поедут в Сан-Франциско на конференцию разработчиков игр в этом месяце, и встретятся с некоторыми потенциальными партнерами.
Релиз Battalion 1944 состоится на в Мае 2017-го года на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.