нравится
13 Декабрь, 2016 в 12:12
Изображение к Guerrilla об инструментах разработки - Nodegraph

Guerrilla использует группу специальных инструментов и игровых технологий, а программисты стремятся оптимизировать процесс с помощью набора инструментов с учетом движка Decima.

Сегодня разработчики опубликовали статью на сайте, где рассказали об одном подобном узле на базе визуальных сценариев. Старший технический программист Олаф Янсен и программист Брайан Кайрен, рассказали, что по сути, система Nodegraph позволяет дизайнерам создавать сложные игровые элементы без написания кода. Изначально он разрабатывался для звукорежиссеров в Killzone, которые искали более простой способ прикреплять необходимые звуковые дорожки для игровых объектов.

Позже система была адаптирована для большего круга целей. Интуитивно понятный интерфейс редактора был одним из ключевых факторов в принятии системы Nodegraph. “Фактически, это графический редактор”, - говорит Олаф. “Вы создаете узел сети с помощью соединительных проводов между узлами, которые могут представлять что угодно, от объектов до геймплейных событий”. За кулисами, система анализирует и преобразует узел сети в C++ код, который затем компилируется и выполняется движком Decima”.

Другим важным компонентом системы Nodegraph – это отладчик, который позволяет разработчикам отследить проблемы в сети Nodegraph сети, показывая, какие части запускаются во время тестирования. “Разработчики могут заморозить игру в любой момент, проверять значения и подключенные сетей каждого узла, внести коррективы и повторно синхронизировать игру, чтобы опробовать изменения”, - объяснил Олаф.

Затем отладчик генерирует новый C++ код , который компилируется. “Это огромная экономия времени”, - говорит Олаф. “Не так давно, вам пришлось бросить всю игру, внесите изменения, перезапустить игру, подождать, пока она загрузится, и посмотреть, решена ли эта проблема.”

Движок Decima используется в Horizon Zero Dawn и в Death Stranding.

Guerrilla Games, Изображения
Комментарии Всего комментариев

Бесплатное DLC для Rеsidеnt Еvil 7 задержится на неопределенный срок

В Мае должен был состоятся релиз третьего сюжетного дополнения для Rеsidеnt Еvil 7 под названием “Not a Hero”, в котором игроки должны были встретить Криса Редфилда.К сожалению у разработчиков плох...