Много было сказано о сравнении PS4 Pro и Project Scorpio, несмотря на то, что разница в релизе консолей почти год. Начальнику отдела Xbox Филу Спенсеру задали вопрос журналисты Famitsu, что он думает насчео разницы между двумя консолями.

Фил Спенсер: Scorpio сбалансированная консоль
метки: Microsoft, Игры, Xbox Scorpio

Спенсер начал с признания, что описать консоль не так просто. Для разработчиков ключевым словом был “баланс”. Баланс между памятью, CPU и GPU является чрезвычайно важным.

Спенсер признает, что описать эффективностьProject Scorpio” фразой “6 терафлопс” легко, но те, кто уже давно занимаются разработкой игр, знабт, что это просто описать в числах. Суть Project Scorpio, заключается в том, чтобы достичь баланса, и Спенсер считает, что игры для Scorpio будут отличаться от тех, которые мы увидим в этом году.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...