нравится
16 Октябрь, 2016 в 23:53
Изображение к Фил Спенсер: Scorpio сбалансированная консоль

Много было сказано о сравнении PS4 Pro и Project Scorpio, несмотря на то, что разница в релизе консолей почти год. Начальнику отдела Xbox Филу Спенсеру задали вопрос журналисты Famitsu, что он думает насчео разницы между двумя консолями.

Спенсер начал с признания, что описать консоль не так просто. Для разработчиков ключевым словом был “баланс”. Баланс между памятью, CPU и GPU является чрезвычайно важным.

Спенсер признает, что описать эффективностьProject Scorpio” фразой “6 терафлопс” легко, но те, кто уже давно занимаются разработкой игр, знабт, что это просто описать в числах. Суть Project Scorpio, заключается в том, чтобы достичь баланса, и Спенсер считает, что игры для Scorpio будут отличаться от тех, которые мы увидим в этом году.

Microsoft, Игры, Xbox Scorpio
Комментарии Всего комментариев

Дизайнеры Hitman никогда не были в Италии, но воссоздали ее поразительно точно

Глядя на различные уровни в Hitman, можно подумать, что проектная группа в IO Interactive побыла в стольких замечательных местах, чтобы как можно точнее воссоздать окружение в игре.Но это не так. В...