Много было сказано о сравнении PS4 Pro и Project Scorpio, несмотря на то, что разница в релизе консолей почти год. Начальнику отдела Xbox Филу Спенсеру задали вопрос журналисты Famitsu, что он думает насчео разницы между двумя консолями.
Спенсер начал с признания, что описать консоль не так просто. Для разработчиков ключевым словом был “баланс”. Баланс между памятью, CPU и GPU является чрезвычайно важным.
Спенсер признает, что описать эффективность “Project Scorpio” фразой “6 терафлопс” легко, но те, кто уже давно занимаются разработкой игр, знабт, что это просто описать в числах. Суть Project Scorpio, заключается в том, чтобы достичь баланса, и Спенсер считает, что игры для Scorpio будут отличаться от тех, которые мы увидим в этом году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.