Изображение к Сравнение DX11 и DX12 версий Rise of the Tomb Raider

Не так давно Rise of the Tomb Raider получила поддержку новейшего API от Microsoft – DirectX 12. DX12 позиционируется как “более быстрое” решение, но на деле все страннее.

Например пару минут назад Candyland опубликовали анализ Rise of the Tomb Raider с использованием DX11 и DX 12. Разница есть, но не в пользу последнего API.

Наглядный тест показывает, что разница в производительности составляет 1-2 кадра, но больше этот показатель именно на DirectX 11.

Для теста использовалась ручная настройка, с отключенными Motion Blur, Film Grain и Размытием, а также использовался GeForce GTX 980 Ti Jetstream.

Crystal Dynamics, Eidos Interactive, Rise of The Tomb Raider, Adventure, Action, Shooter, Игры, Square Enix, PS4, Xbox One, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Разработка Cyberpunk 2077 преодолела важный этап- движок запущен и функционирует

В недавнем интервью Адам Кичински рассказал важные новости о ходе разработки Cyberpunk 2077. По словам Кичински, CD Projekt RED только что завершили важный этап разработки.Кичински отметил, что не ...