Не так давно Rise of the Tomb Raider получила поддержку новейшего API от Microsoft – DirectX 12. DX12 позиционируется как “более быстрое” решение, но на деле все страннее.

Сравнение DX11 и DX12 версий Rise of the Tomb Raider
метки: Crystal Dynamics, Eidos Interactive, Rise of The Tomb Raider, Adventure, Action, Shooter, Игры, Square Enix, PS4, Xbox One, PC

Например пару минут назад Candyland опубликовали анализ Rise of the Tomb Raider с использованием DX11 и DX 12. Разница есть, но не в пользу последнего API.

Наглядный тест показывает, что разница в производительности составляет 1-2 кадра, но больше этот показатель именно на DirectX 11.

Для теста использовалась ручная настройка, с отключенными Motion Blur, Film Grain и Размытием, а также использовался GeForce GTX 980 Ti Jetstream.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...