Изображение к Battlefield 4 получит улучшенный сетевой код для PS4 и Xbox One

В результате многократных тестирований и экспериментов DICE LA  с сообществом  в Battlefield 4 CTE, игра видела много различных изменений, но они не касались сетевого кода. 

Тикрейт однажды был увеличен на некоторое время на PC, и тоже самое ждет PS4 и Xbox One. Новое обновление принесет увеличенный тикрейт до 45 Гц, по сравнению с 30 Гц раннее на всех серверах с 32 игроками.

Повышенный тикрейт приведет к ускоренной регистрации выстрелов. Задержка, по словам разработчиков, снизится примерно на 11 миллисекунд на действие.

DICE объявило это через сообщение на форуме, но отметило что игроки не должны ожидать того что тоже самое произойдет с серверами для 64 игроков 

DICE будут пробовать  новый тикрейт на американских серверах, запуская их небольшим количеством 6 февраля. Проведут 2 дневный мониторинг и выпустят его для всех, уже 11 февраля. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0