Изображение к The Elder Scrolls Online получит поддержку DX12 и будет использовать 7 ядро на PS4

Компания Zenimax Online Studios, разработчики The Elder Scrolls Online, ведут работу над оптимизацией и улучшением производительности игры.

Хотя игра работает довольно хорошо, учитывая качество графики, ведь The Elder Scrolls Online это MMORPG, где сотни игроков могут, потенциально, вступить в одно сражение, в одной PVP зоне. Но Zenimax Online Studios понимают, что увеличение производительности приветствуются всегда.

Пока нет данных, но разработчики ожидают улучшения производительности при использовании нового API.

Да, мы планируем поддержку DX12 и ожидаем, что это даст нам ряд графических улучшений производительности. Мы не можем предоставить отчет сейчас, но мы работаем в этом направлении.

Компания Zenimax также планирует использовать недавно разблокированное седьмое ядро процессора PlayStation 4:

У нас есть планы, чтобы воспользоваться 7-м ядром процессора, но еще обсуждаем точные детали.

PS4 версия The Elder Scrolls Online работает в разрешении 1080p@30fps и маловероятно, что это будет означать рост до 60 кадров в секунду. Более правдоподобно звучит то, они будут стараться удержать 30 кадров в массовых PVP.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0