Компания Zenimax Online Studios, разработчики The Elder Scrolls Online, ведут работу над оптимизацией и улучшением производительности игры.
Хотя игра работает довольно хорошо, учитывая качество графики, ведь The Elder Scrolls Online это MMORPG, где сотни игроков могут, потенциально, вступить в одно сражение, в одной PVP зоне. Но Zenimax Online Studios понимают, что увеличение производительности приветствуются всегда.
Пока нет данных, но разработчики ожидают улучшения производительности при использовании нового API.
Да, мы планируем поддержку DX12 и ожидаем, что это даст нам ряд графических улучшений производительности. Мы не можем предоставить отчет сейчас, но мы работаем в этом направлении.
Компания Zenimax также планирует использовать недавно разблокированное седьмое ядро процессора PlayStation 4:
У нас есть планы, чтобы воспользоваться 7-м ядром процессора, но еще обсуждаем точные детали.
PS4 версия The Elder Scrolls Online работает в разрешении 1080p@30fps и маловероятно, что это будет означать рост до 60 кадров в секунду. Более правдоподобно звучит то, они будут стараться удержать 30 кадров в массовых PVP.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.