Изображение к Зимняя распродажа Steam имела больший успех

Зимняя распродажа Steam уже подошла к концу, и по данным SteamSpy оказалась весьма успешной для Valvе. Успешной на $270 миллионов, что почти в два раза больше чем во время последней распродажи. 

Это стало возможным благодаря тому подходу, который выбрали Valve. Первой “уловкой” стало то, что цены на товары были неизменны с первого дня. То есть не было специальных предложений, по еще более сниженным ценам, но это не главное.

Главное другое. Valve “раздавали” коллекционные карточки за просмотр списков рекомендуемых игр. Кароточки давали за просмотр трех списков в сутки, а это уже послужило стимулом к покупкам. Также список “желаемого” пользователь вырос, по сравнению с другими распродажами на 197%.



Данная информация получена из поста Valve, который затем был удален, но SteamDB успели сделать копию той записи.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0