Изображение к Стремительное превращение Bethesda в издателя было продиктовано желанием посотрудничать с близкими по духу студиями

Экс-президент Bethesda Publishing рассказал, что покупки конца 2000-х были продиктованы не жаждой расширяться, а желанием сотрудничать с близкими по духу разработчиками.

В интервью DBLTAP бывший глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс вспомнил, как компания в конце 2000-х резко изменила облик — из разработчика The Elder Scrolls и Fallout превратилась в издателя с целым портфелем студий.

В короткий срок Bethesda присоединила id Software (Doom), Arkane Studios (Dishonored, Prey, сейчас работает над Marvel’s Blade), MachineGames (Wolfenstein, Indiana Jones) и Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi Rush). По словам Хайнса, всё начиналось со стремления сотрудничать:

Разговор был не «мы хотим вас купить», а «нам бы хотелось с вами сделать что-то вместе, у нас много общего в ДНК игр».

Особенно он отметил сотрудничество с Синдзи Миками и его студией Tango Gameworks:

Если у вас есть шанс поработать с отцом Resident Evil, всегда нужно соглашаться.

Хайнс объяснил, что все эти команды делали проекты, которых почти не существовало на рынке: одиночные шутеры от первого лица, иммерсив-симы и классические хорроры от третьего лица. Эти ниши не были приоритетом у других издателей, но идеально совпадали с видением Bethesda.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0