Экс-президент Bethesda Publishing рассказал, что покупки конца 2000-х были продиктованы не жаждой расширяться, а желанием сотрудничать с близкими по духу разработчиками.
В интервью DBLTAP бывший глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс вспомнил, как компания в конце 2000-х резко изменила облик — из разработчика The Elder Scrolls и Fallout превратилась в издателя с целым портфелем студий.
В короткий срок Bethesda присоединила id Software (Doom), Arkane Studios (Dishonored, Prey, сейчас работает над Marvel’s Blade), MachineGames (Wolfenstein, Indiana Jones) и Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi Rush). По словам Хайнса, всё начиналось со стремления сотрудничать:
Разговор был не «мы хотим вас купить», а «нам бы хотелось с вами сделать что-то вместе, у нас много общего в ДНК игр».
Особенно он отметил сотрудничество с Синдзи Миками и его студией Tango Gameworks:
Если у вас есть шанс поработать с отцом Resident Evil, всегда нужно соглашаться.
Хайнс объяснил, что все эти команды делали проекты, которых почти не существовало на рынке: одиночные шутеры от первого лица, иммерсив-симы и классические хорроры от третьего лица. Эти ниши не были приоритетом у других издателей, но идеально совпадали с видением Bethesda.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.