Игрок оказывается в неизведанных землях, имея при себе лишь ветхий бумажный атлас и базовые инструменты.
В Prologue: Go Wayback! не будет фиксированных маршрутов, подсказок или заранее продуманного сценария. Каждое прохождение уникально, потому что мир создаётся при помощи технологии машинного обучения.
Конечная цель — добраться до метеостанции, но путь к ней зависит только от решений, интуиции и способности адаптироваться. Игрокам предстоит собирать ресурсы, искать еду и материалы, чтобы выжить в суровых условиях. Среди главных опасностей непредсказуемая погода.
Prologue: Go Wayback! выйдет летом 2025 года на PC в раннем доступе.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.