Любители испытаний будут рады самому сложному режиму в Shadow of the Tomb Raider - никаких подсказок, только личный опыт.
Eidos Montreal и Crystal Dynamics опубликовали запись в блоге Steam посвященную уровням сложности Shadow of the Tomb Raider, и наглядно показали, как меняется окружение в зависимости от выбранных преднастроек.
Сражения:
Легкий уровень сложности:
- Помощь в прицеливании включена.
- У врагов меньше здоровья и они наносят меньше урона.
- Ящики с боеприпасами разбросаны в изобилии.
- Контуры врагов подсвечиваются.
Нормальный уровень сложности:
- Нормальный уровень здоровья противников и они наносят обычное количество урона.
- Боеприпасов не так много и они редки.
- Контуры врагов подсвечиваются.
Трудный уровень сложности:
- У врагов увеличенное здоровье и они наносят больше урона и быстрее находят Лару.
- Отсутствует регенерация здоровья в бою.
- Боеприпасов крайне мало.
- Нет индикаторов попадания по противникам.
- Инстинкт не подсвечивает силуэты противников.
Смертельная одержимость:
- Такие же условия на высоком уровне сложности и не появляется иконка об обнаружении Лары.
Выбор уровня сложности боев влияет только на сами стычки Лары, но отдельно вы можете настроить сложность самих головоломок и исследования окружающего пространства.
Исследование:
Легкий уровень сложности:
- Белая краска ярко подсвечивает места, которые может достичь Лара.
- Более длинный таймер, когда Лара может совершить спасительный бросок.
- Базовые лагеря подсвечиваются.
Нормальный уровень сложности:
- Белая краска, подсвечивающая уступы, видна хуже.
- Обычный таймер, когда Лара может совершить спасительный бросок.
- Базовые лагеря не подсвечиваются.
Трудный уровень сложности:
- Белой краски нет вовсе.
- Уменьшенный таймер.
- Нет инстинкта выживания.
- Лагеря не подсвечиваются.
Смертельная одержимость:
- Базовые лагеря не подсвечиваются и требуют ресурсов для освещения.
- Сохранить прогресс можно только в лагере.
Головоломки:
Легкий уровень сложности:
- Игра подсказывает, что нужно делать дальше, чтобы продвинуться.
- Интерактивные объекты выделяются при использовании Инстинкта выживания.
- Объекты, необходимые для продвижения выделяются синими цветом.
Нормальный уровень сложности:
- Лара лишь дает общие советы по следующим действиям.
- Интерактивные объекты выделяются при использовании Инстинкта выживания.
Трудный уровень сложности:
- Лара не дает никаких подсказок.
- Инстинкт выживания не работает.
Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 Сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.