Изображение к Как уровень сложности меняет Shadow of the Tomb Raider

Любители испытаний будут рады самому сложному режиму в Shadow of the Tomb Raider - никаких подсказок, только личный опыт.

Eidos Montreal и Crystal Dynamics опубликовали запись в блоге Steam посвященную уровням сложности Shadow of the Tomb Raider, и наглядно показали, как меняется окружение в зависимости от выбранных преднастроек.

Сражения:

Легкий уровень сложности:

  • Помощь в прицеливании включена.
  • У врагов меньше здоровья и они наносят меньше урона.
  • Ящики с боеприпасами разбросаны в изобилии.
  • Контуры врагов подсвечиваются.

Нормальный уровень сложности:

  • Нормальный уровень здоровья противников и они наносят обычное количество урона.
  • Боеприпасов не так много и они редки.
  • Контуры врагов подсвечиваются.

Трудный уровень сложности:

  • У врагов увеличенное здоровье и они наносят больше урона и быстрее находят Лару.
  • Отсутствует регенерация здоровья в бою.
  • Боеприпасов крайне мало.
  • Нет индикаторов попадания по противникам.
  • Инстинкт не подсвечивает силуэты противников.

Смертельная одержимость:

  • Такие же условия на высоком уровне сложности и не появляется иконка об обнаружении Лары.

Выбор уровня сложности боев влияет только на сами стычки Лары, но отдельно вы можете настроить сложность самих головоломок и исследования окружающего пространства.

Исследование:

Легкий уровень сложности:

  • Белая краска ярко подсвечивает места, которые может достичь Лара.
  • Более длинный таймер, когда Лара может совершить спасительный бросок.
  • Базовые лагеря подсвечиваются.

Нормальный уровень сложности:

  • Белая краска, подсвечивающая уступы, видна хуже.
  • Обычный таймер, когда Лара может совершить спасительный бросок.
  • Базовые лагеря не подсвечиваются.

Трудный уровень сложности:

  • Белой краски нет вовсе.
  • Уменьшенный таймер.
  • Нет инстинкта выживания.
  • Лагеря не подсвечиваются.

Смертельная одержимость:

  • Базовые лагеря не подсвечиваются и требуют ресурсов для освещения.
  • Сохранить прогресс можно только в лагере.

Головоломки:

Легкий уровень сложности:

  • Игра подсказывает, что нужно делать дальше, чтобы продвинуться.
  • Интерактивные объекты выделяются при использовании Инстинкта выживания.
  • Объекты, необходимые для продвижения выделяются синими цветом.

Нормальный уровень сложности:

  • Лара лишь дает общие советы по следующим действиям.
  • Интерактивные объекты выделяются при использовании Инстинкта выживания.

Трудный уровень сложности:

  • Лара не дает никаких подсказок.
  • Инстинкт выживания не работает.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 Сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0