Изображение к На тестовых серверах PUBG можно протестировать новую систему матчмейкинга

Тестирование новой системы матчмейкинга, основанной на пинге, стартует в PlayerUnknown’s Battlegrounds на этой неделе. Если помните, то Bluehole уже давно обещали ввести новую систему матчмейкинга. Идея заключалась в том, чтобы избежать возможной рассинхронизации объединять игроков по одинаковому пингу.

Другими словами, игроки из китая не будут играть на американских серверах и так далее. Высокий пинг в PUBG обычно приводит убийствам за стенами и другим неприятным событиям, тем самым создавая нечестные условия для игроков.

Новая система будет не только блокировать игроков с очень высоким пингом, но и учитывать значение “задержки”. Система будет уделять приоритетное внимание игрокам с низким уровнем пинга при заполнении серверов во время матчмейкинга.

Кроме того, шестое пострелизное обновление улучшает общую оптимизацию и исправляет некоторые ошибки. Самое большое изменение заключается в том, что теперь другие игроки не будут видны в самолете до самой высадки из него. Это сделано для повышения производительности.

Мир 

  • Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на не разрушаемые для оптимизации клиента

Игровой процесс 

  • Во время полета игрок больше не будет видеть внутри самолета. Это сделано для того, чтобы улучшить производительность клиента на ранних этапах игры.     
  • Вы сможете видеть других игроков после того, как они выпрыгнут из самолета
  • Во время полета на самолете вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента интерфейса в нижней левой части экрана

Повторы

  • Теперь вместе с жалобой на игрока из системы повторов мы получим также файл с повтором последней минуты, сконцентрированный на моменте жалобы. 
  • Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад
  • Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора

Исправления багов 

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал от падения при преодолении препятствий 
  • Исправлена проблема, из-за которой после повторного подключения к игре, камера игрока некорректно работала при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал никакого урона после посадки в транспортное средство из положения лежа, а затем выходил во время движения транспортного средства
  • Исправлена проблема, когда после посадки в автомобиль (пассажирское сиденье) из положения лежа и с использованием предметов лечения и бустов, отображался игрок, использующий эти предметы лежа, вместо сидя

Разное

  • Внесены изменения, которые уменьшат использование читов для моментального увеличения здоровья, буста 

Текущий патч пробудет на “тестовых серверах” до тех пор, пока не будет расценен как стабильный, после чего обновление станет доступно на основных серверах.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0