Еще в Сентябре мы сообщали о том, что в будущем в PUBG будет внедрена технология позволяющая симулировать поведение воды, разработанная Rare для Sea of Thieves, но этого не произойдет.
В интервью GameReactor Брендан Грин рассказал, что был недостаточно компетентен в вопросе, когда впервые об этом заговорил. Он узнал, что реализовать данную технологию в PUBG будет слишком сложно, если не вносить существенных изменений в основной код игры.
Мне нужно прояснить это прямо сейчас. Возможно, я был недостаточно точен тогда. Многие люди неправильно поняли, что я тогда сказал. Да, Rare предлагали нам использовать свои технологии, но мы быстро поняли, что это невозможно будет использовать в PUBG, не внося существенных изменений в основной код игры. Эти изменения потребовали бы очень много времени, что вообще не гарантировало бы результат.
Во что бы то ни стало, было невероятно весело делиться знаниями и опытом с другими разработчиками, но есть несколько технологий, которые мы не можем использовать в нашей игре. Технология симулирования поведение воды из Sea of Thieves одна из них.
Теперь ничего не остается, как довольствоваться тем, что сейчас есть в PlayerUnknown's Battlegrounds. В прочем, отсутствие данной технологии далеко не самая большая проблема PUBG на данный момент. Релиз PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One состоится 12 Декабря в рамках программы Preview.
Релиз полноценной PC-версии PUBG все еще намечен на 2017 год.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.