Политика возврата игр в Steam хороша тем, что Вы можете вернуть игру, если она как-то не понравилась, или далека от того, что описывали разработчики. Но применимо ли это к Indie-проектам?
Не стоит ли изменить политику от возврата от тип игры – Indie, AAA. К чему это все? А вот к чему. Один из игроков прошел Firewatch менее чем за 2 часа, и сейчас может просто вернуть игру с любой формулировкой, при этом получить все свои средства назад.
Помимо описания того, что все они в Campo Santos понимали, что рискуют, все они могли работать в других студиях, но решили продолжить разрабатывать Firewatch, так как верили в ее потенциал. Все они потратили огромное количество времени, ютились в крохотном офисе и вообще могли бы все бросить, но верили в игру и вложили душу в нее.
Так что да, мне грустно, когда люди думают, что эта игра не стоит тех денег, которые мы просим. Это заставляет меня чувствовать, что я подвел их. Это нормально, если людям не нравится игра.
А Вы бы вернули игру, которую прошли до конца и имели бы такую возможность?
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.