Сегодня для Rise of the Tomb Raider вышел патч 1.0.610.1, который решает проблемы с запуском, улучшает качество HBAO+ и улучшает производительность.
Список исправлений в патче 1.0.610.1 для Rise of the Tomb Raider
Проблемы с запуском (только для Steam):
- Исправлена ошибка, которая иногда возникала при инициализации C++ и не позволяла запустить игру.
- Исправлена ошибка, которая не “завершала игру” при неправильной установке VC++
- Решена проблема, когда игра “крэшилась” если в системе установлены Bins Taskbar или Spacedesk
Изменения на экранах настроек
- Независимый контроль чувствительности мыши
- Добавлена инверсия для мыши и геймпада для оси X
- Возможность отключить на клавиатуре кнопку подсказки.
- Возможность отключить сглаживание мыши
Другие исправления, включенные в этот патч:
- Множество исправлений и улучшений пользовательского интерфейса, включая карту, лагеря
- Новый графический параметр "зеркальное отражение качества' (Specular Reflection Quality), который позволяет увеличить разрешение и уменьшить коэффициента сглаживание отражений
- Новая опция, которая позволяет отключить “зернистость пленки” в настройках игры
- Улучшено качество HBAO+, улучшенна окклюзии в том числе для удаленных объектов
- Улучшенная технология NVIDIA SLI (Только для Steam)
- Исправлены “глюки” эффектов воды/снега при использовании SLI. (Только для Steam)
- Новая опция, которая позволяет выбирать более низкое качество разрешения в независимости от размера окна при запуске в оконном режиме.
- Оптимизация производительности для ситуаций, когда используется Razer Chroma. (Только Для Steam)
- Улучшена цветопередача для Razer Chroma. (Только Для Steam)
- Исправлена редкая ошибка, которая могла привести к ошибке на машинах с 16 аппаратными потоками или больше.
- Исправлена ошибка, когда курсор мыши не всегда “прятался”, если игрок использовал геймпад
- Исправлены основные “заикания” в энергосберегающем режиме.
- Исправления доска лидеров в режиме “Выносливость”.
- Исправлена миссия “Остаток Сопротивление” – иногда миссия могла не начаться
- Исправлены глюки рендеринга некоторых объектов на NVIDIA 6x0 и 7х0 . Некоторые проблемы по-прежнему случаются, и мы работаем с NVIDIA, чтобы решить их в будущих патчах.
- Предупреждающие сообщения для пользователей , которые изменяют качество текстур на очень высокие.
- Множество других мелких оптимизаций, исправлений и твиков.
Ознакомиться с оригиналом можно здесь.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.