Изображение к Для Rise of the Tomb Raider доступен новый патч - 1.0.610.1, список исправлений ниже

Сегодня для Rise of the Tomb Raider вышел патч 1.0.610.1, который решает проблемы с запуском, улучшает качество HBAO+ и улучшает производительность.

Список исправлений в патче 1.0.610.1 для Rise of the Tomb Raider

Проблемы с запуском (только для Steam):

  • Исправлена ошибка, которая иногда возникала при инициализации C++ и не позволяла запустить игру.
  • Исправлена ошибка, которая не “завершала игру” при неправильной установке VC++
  • Решена проблема, когда игра “крэшилась” если в системе установлены Bins Taskbar  или Spacedesk

Изменения на экранах настроек

  • Независимый контроль чувствительности мыши
  • Добавлена инверсия для мыши и геймпада для оси X
  • Возможность отключить на клавиатуре кнопку подсказки.
  • Возможность отключить сглаживание мыши

Другие исправления, включенные в этот патч:

  • Множество исправлений и улучшений пользовательского интерфейса, включая карту, лагеря
  • Новый графический параметр "зеркальное отражение качества' (Specular Reflection Quality), который позволяет увеличить разрешение и уменьшить коэффициента сглаживание отражений
  • Новая опция, которая позволяет отключить “зернистость пленки” в настройках игры
  • Улучшено качество HBAO+, улучшенна окклюзии в том числе для удаленных объектов
  • Улучшенная технология NVIDIA SLI (Только для Steam)
  • Исправлены “глюки” эффектов воды/снега при использовании SLI. (Только для Steam)
  • Новая опция, которая позволяет выбирать более низкое качество разрешения в независимости от размера окна при запуске в оконном режиме.
  • Оптимизация производительности для ситуаций, когда используется Razer Chroma. (Только Для Steam)
  • Улучшена цветопередача для Razer Chroma. (Только Для Steam)
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла привести к ошибке на машинах с 16 аппаратными потоками или больше.
  • Исправлена ошибка, когда курсор мыши не всегда “прятался”, если игрок использовал геймпад
  • Исправлены основные “заикания” в энергосберегающем режиме.
  • Исправления доска лидеров в режиме “Выносливость”.
  • Исправлена миссия “Остаток Сопротивление” – иногда миссия могла не начаться
  • Исправлены глюки рендеринга некоторых объектов на NVIDIA 6x0 и 7х0 . Некоторые проблемы по-прежнему случаются, и мы работаем с NVIDIA, чтобы решить их в будущих патчах.
  • Предупреждающие сообщения для пользователей , которые изменяют качество текстур на очень высокие.
  • Множество других мелких оптимизаций, исправлений и твиков.

Ознакомиться с оригиналом можно здесь.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0