Изображение к Насколько близки разработчики к преодолению Зловещей Долины? Судите сами

Согласно Wiki – зловещая долина – это гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек, вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.​​​​​​​ Со всеми впечатляющими графическими достижениями одна проблемная область оставалась видимой: человеческая визуализация. Независимо от того, как двигаются их губы и рот, как выглядят их волосы, что-то искусственное всегда выдает в персонажах набор текстур. Но разработчики становятся все ближе к тому, чтобы размыть грань между реальностью и графикой.

Epic Games опубликовали несколько технологических демо на движке Unreal Engine 4, в которых демонстрируется новая технология захвата движений в реальном времени. Что-то подобное в свое время использовали Ninja Theory при разработке Hellblade.

Epic Games и 3Lateral для демонстрации возможностей пригласили актера Энди Серкиса (Голлум, верховный лидер Сноук в Звёздные войны: Пробуждение силы и множество других ролей) и актрису из Китая Бинджи Цзян. Их внешность и мимика были использованы для демонстрации возможностей технологии объемного захвата, реконструкции и сжатия, разработанной 3Lateral, в реальном времени.

А чтобы сделать презентацию еще интереснее, во втором видео Серкис сыграл роль вымышленного персонажа Осириса Блэка, представителя инопланетной расы.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0