Изображение к Naughty Dog: технологический скачок между PS3 и PS4 не так заметен, как между PS2 и PS3

Арне Мейер из Naughty Dog недавно говорил о “прыжке” между различными поколениями платформ Sony, останавливаясь, на "скачке" технологий между PlayStation 3 и PlayStation 4.

Мейер признает, что последняя консоль от Sony , безусловно, мощная и очень гибкая, тем не менее технологический прорыв не так резко заметен, как в случае при переходе от PlayStation 2 к PlayStation 3.

В период перехода с PSOne на PlayStation 2, мы были работали исключительно над платформерами в мультяшном стиле, а в эпоху PS3 мы смогли дать жизнь Uncharted. PS3 и PS4, по сути, мы ощущаем, как ситуацию с PlayStation One и PlayStation 2, поэтому мы можем делать то, что мы хотим, и создать более реалистичный мир игры, как своего рода расширение того, что было сделано на PS3.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0